Рестайлинг, ребрендинг логотипа | Minimalistika
Список желаний

Логотип и рестайлинг

Рестайлинг логотипа

60 000 тг.

  • Артикул: 02L03
  • Доступность: В наличии

Рестайлинг логотипа.

Рестайлинг логотипа — процесс очень тонкий и сложный. Едва ли не более сложный, чем создание айдентики «с нуля». Ведь цель дизайнера в этом случае – строить новое, не разрушая и не забывая старое. Даже пара «незаметных» штрихов, сделанных в нужном месте опытной рукой дизайнера, поможет смахнуть тень времени с логотипа – так же легко и незаметно, как смахивается пыль с раритетного предмета искусства. К сожалению, в потоке бесконечных дел, не всегда есть возможность понять, когда необходимо провести рестайлинг логотипа, тем самым ограничивая развитие визуального образа бренда. Этот момент лишает шанса компании вырваться среди конкурентов вперед, открыть новый сектор в своей сфере, найти своих потенциальных клиентов.

Рестайлинг или новый логотип?

Изменения не происходят за один день, но современный мир скоротечен, появляются новые товары и услуги, становиться все больше конкурентов. Меняются вкусы, образ жизни, технологии, за счет этого логотип может сильно устареть. Появляются новые гаджеты, посещение с которых на сайт, логотип может стать неразборчивым и внешне не эстетичным. В этом случае часто возникает вопрос: менять логотип полностью или сохранить стиль, цвета и сделать рестайлинг логотипа. Верный знак рестайлинга — когда сам собственник компании начинает задумываться по смене визуальной составляющей логотипа. Как правило, собственник компании отлично осознает ответственность цели рестайлинга и понимает дальнейшие затраты на новые рекламные кампании, ребрендинг упаковочных материалов, какой необходимо дать еще шанс неэффективному образу логотипа, который есть на данный момент.

Виды рестайлинга логотипа.

■ Обновление бренда – изменение незначительных деталей, корректировка цветовой палитры логотипа;
■ Частичный ребрендинг – использование нового логотипа, взяв за основу элементы и цвета старого логотипа;
■ Полный ребрендинг – меняются многие элементы, цвет и детали и главное форма.

Зачем делать рестайлинг логотипа?

■ Ваша сильная сторона среди конкурентов

Долгое время вы были на вершине продаж, но из-за большого потока конкурентов, теряете потенциальных клиентов. Отличным способом станет поменять стиль вашего логотипа, это даст возможность выделиться среди конкурентов и даст понять, что компания растет и меняется в лучшую сторону.

■ Новое направление компании

Новая миссия, новое направление, новые товары или услуги, будут создаваться на много легче и с большей мотивацией уже на моменте рестайлинга логотипа. Такие изменения станут особо значимыми для бренда и покорения новых вершин.

■ Логотип существующей компании

Неприятным сюрпризом может оказаться обнаружение вашего дизайна логотипа у другой компании. Такое открытие не оставляет много шансов на продвижении вашего брэнда.

■ Визуальное составляющее логотипа

Дизайн логотипа казался уместным, но прошло время, вы устали от своего логотипа, и логотип перестал вдохновлять. Перезагрузка, улучшение эстетики, придание нового стиля поможет решить вашу проблему с помощью редизайна логотипа.

Заказав рестайлинг логотипа у нас, Вы получите:

■ Первые эскизы логотипа будут уже через 7-10 рабочих дней;
■ От 3 до 5 эскизов;
■ Мы знаем секрет хорошего логотипа и готовы поделиться им прямо сейчас.

Итоговые файлы рестайлинга логотипа, содержат:

■ Векторный формат для печати (CDR, AI), палитра CMYK;
■ Векторный формат для медиа-рекламы (CDR, AI), палитра RGB;
■ Векторный формат для печати и предварительного просмотра (PDF), палитра CMYK;
■ Растровый формат для медиа-рекламы (JPG, PNG), палитра RGB.

После разработки рестайлинга логотипа, мы отправим вам полный пакет всех файлов, готовых для печати и использования в медиа-рекламе. Все форматы логотипа походят для использования в дизайне упаковки, печатной продукции, социальных сетях и т.д.

Не пора ли вашему брэнду измениться?

Рестайлинг логотипа – может принести много пользы. Оставив главные элементы прошлого логотипа, вы отражаете рост и эволюцию брэнда, поэтому не всегда целесообразно отказываться от старого варианта полностью. Разработка эффективной оболочки бренда создает отличное преимущество среди конкурентов, способствует процветанию компании, помогает достигать высоких показателей в маркетинговой стратегии. Чтобы процесс рестайлинга был более эффективным доверьтесь профессионалам своего дела и не экономьте на бренде.

Для заказа рестайлинга логотипа вам нужно сделать лишь пару шагов:

■ Авторизоваться или зарегистрироваться на сайте;
■ Выбрать услугу – Рестайлинг логотипа https://minimalistika.kz/restajling-logotipa и добавить в корзину.
После оплаты, мы с вами свяжемся для более точной информации.

Свяжитесь с нами, чтобы более подробно узнать о наших графических услугах.

Написать отзыв

Примечание: HTML не переводится!
    Плохо           Хорошо
Капча