Этикетка голографическая позволяет защитить свой товар или продукцию.Голография была изобретена для обеспечения безопасности и защиты от подделок валю..
Оформление продукта — важный фактор для покупателя, делающего выбор. Имиджевая этикетка, необходима для того, чтобы покупатель мог видеть бренд компан..
Этикетка информационная, необходима в тех случаях, когда необходимо показать состав, срок годности, условия применения товара, в текстовом виде. Такие..
Рекламная этикетка – один из наиболее сильных и эффективных маркетинговых инструментов, которая влияет на продвижение и продажу товара. Хороший дизайн..
Имиджевая бирка – неотъемлемая деталь продукции компании. На ней размещают логотип бренда и контактные данные. Помимо данных о компании, можно с обрат..
Основные задачи информационной бирки – выделение товара из аналогичной продуктовой группы с помощью информации, захватить внимание потребителей. Такой..
Бирки эффективный способ рекламы вашего продукта, привлечение внимания и стойкая ассоциация с вашим брендом обязательно поднимут уровень продаж в долг..